Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №229 |
Desirable post:Помощник директора
|
Salary contractual |
| |
The personal information |
Name: |
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
|
E-mail: |
volodor@mail.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Владимир
8-(068)-124-10-06 (моб.)
e-mail: vladimer31@gmail.com
Дата рождения: 31.08. 1975 года
Семейное положение: женат
Образование: [1998 - 2004] Киевский Политехнический Университет факультет Социологии * специальность – административный менеджмент.
Профессиональные навыки и качества:
Ответственный, компетентный, скрупулезный, высокий уровень работоспособности дисциплинированный, аккуратный, пунктуальный, ответственный за людей. Предпочитаю коллективной и командной работы, имею аналитические способности, опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, серьезный к поставленным задачам. Стремлюсь к постоянному повышению профессионального уровня и к обучению.
Отлично знаю ПК на уровне квалифицированный пользователя, программное обеспечение MS Office, Internet (Opera, Internet Explorer, MYiE 2) , E-mail (Outlook Express, The Bat,) и финансовые программы 1С бухгалтерия 7.7, а также знаю оргтехнику (факс. ксерокс, мини -АТС), с техникой со всей на ты. Всегда на связи.
Имею опыт:
контроль за счетами мобильными, стационарными операторами, работа с прессой, настройка компьютерной техники, организация выставок, заказ рекламной продукции, исполнение поручений высшего руководства, поиск и проведение первичного собеседование, работы с таможней, ведение документооборот.
Дополнительная информация:
Серьезный, не курю, честный, порядочный, стойкость в стрессовых ситуациях, четкое следование собственным обязанностям, легко обучаюсь, разумное чувство юмора.
|
| |
Publication date: 2011-10-10 21:35:43
|
| |
|
|